МБОУ Студеновская средняя школа Илекского района Оренбургской области
село Студеное
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    -наличие пандуса

    -кнопка вызова

    -организация проведения государственной итоговой аттестации в щадящем режиме

    -использование оборудования на учебных занятиях с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

    наличие информационной мнемосхемы (тактильной схемы движения), отображающей информацию о помещениях в здании

                                                                                                                                                                                       

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Нормативная база

     Федеральные документы:

    Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы”

    Федеральный закон от 03 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации конвенции о правах инвалидов» (ст. 24)

    Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф3 “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (ст. 18)

    Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” с изменениями на 30 декабря 2015 года (ст. 34,44, 48,79)

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 “О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами”

    Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07 “О коррекционном и инклюзивном образовании детей”

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 20.08.2014г № ВК – 1748/08 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для  обучения лиц с умственной отсталостью (вместе с разъяснениями о государственной  аккредитации образовательной деятельности по  образовательным программам, адаптированным для  обучения лиц с умственной отсталостью).

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 11.03.2016г № ВК – 452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность.

    Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    -наличие пандуса

    -кнопка вызова

    -организация проведения государственной итоговой аттестации в щадящем режиме

    -использование оборудования на учебных занятиях с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

    наличие информационной мнемосхемы (тактильной схемы движения), отображающей информацию о помещениях в здании

                                                                                                                                                                                         

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie