МБОУ Студеновская средняя школа Илекского района Оренбургской области
село Студеное
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Совет школы является высшим органом   самоуправления.

    Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на общешкольный родительский комитет, Ассоциацию выпускников, Попечительский совет, Совет старшеклассников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по патриотическому воспитанию, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности организуют методическую, учебную, воспитательную работу через методический совет и методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.

                Они помогают решать учебно-воспитательные задачи и реализовывать их через  детские общественные организации школы: в 1-4 класс – «Лестница-чудесница», в 5-8 классах -  «Радуга», в 9-11 классах – «Ровесник».

    Внутришкольный контроль – одна из управленческих функций, предшествующая анализу образовательной деятельности. Осуществляется планомерно администрацией школы, используя принципы обоснованности всеобъемленности, теоретической и методической подгоовленности. Так основными задачами являются сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса и обеспечении обратной связи о реализации всех управленческих решений.

    Контроль осуществляется через разнообразные формы:

    - посещение  уроков

    -проведение диагностики уровня знаний и навыков учащихся

    - повышение методического уровня преподавателей через систему распространения педагогического опыта и изучение нормативно-правовых документов.

                В качестве экспертов к участию в контроле привлекаются опытные квалифицированные педагоги.

    Результаты контроля отражаются в информационных справках, рассматриваются на предметных методических объединениях, в ходе индивидуального собеседования с педагогами, на совещаниях при директоре.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Совет школы является высшим органом   самоуправления.

    Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на общешкольный родительский комитет, Ассоциацию выпускников, Попечительский совет, Совет старшеклассников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по патриотическому воспитанию, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности организуют методическую, учебную, воспитательную работу через методический совет и методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.

                Они помогают решать учебно-воспитательные задачи и реализовывать их через  детские общественные организации школы: в 1-4 класс – «Лестница-чудесница», в 5-8 классах -  «Радуга», в 9-11 классах – «Ровесник».

    Внутришкольный контроль – одна из управленческих функций, предшествующая анализу образовательной деятельности. Осуществляется планомерно администрацией школы, используя принципы обоснованности всеобъемленности, теоретической и методической подгоовленности. Так основными задачами являются сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса и обеспечении обратной связи о реализации всех управленческих решений.

    Контроль осуществляется через разнообразные формы:

    - посещение  уроков

    -проведение диагностики уровня знаний и навыков учащихся

    - повышение методического уровня преподавателей через систему распространения педагогического опыта и изучение нормативно-правовых документов.

                В качестве экспертов к участию в контроле привлекаются опытные квалифицированные педагоги.

    Результаты контроля отражаются в информационных справках, рассматриваются на предметных методических объединениях, в ходе индивидуального собеседования с педагогами, на совещаниях при директоре.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie